Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

бортовой автомобиль
МАЗ-6312C5-8521-010 Евро-5

Цена договорная

14,8 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • полог
  • стальные борта
  • кабина большая с низкой крышей
  • рестайлинг

Вы можете забрать бортовой автомобиль:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-6312C5-8521-010 Евро-5

Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг14780
Размеры бортовой платформы, мм7750х2480х2450
Полная масса бортового автомобиля, кг26500
Полная масса автопоезда, кг44000
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Мощность двигателя, л.с.330
Топливный бак, л500 (700 по заказу)
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-бортовой (многотоннажный) МАЗ-6312С5-8521-010 (Евро-5) тентованная, с колёсной формулой 6х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ),  предназначен для городских и междугородних перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, рестайлинг, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, инструментальный ящик в кабине;
  • Платформа бортовая, тентованная, с задним пологом, объем платформы V-49 м3, площадь платформы 20 м2, внутренние размеры платформы 7750х2480х2450 мм, борта стальные в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность14780 кг;
  • На автомобиле установлен рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-53603.10, мощность 330 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для обеспечения требований по экологии Еuro-5 в систему выпуска отработавших газов ТС устанавливается: 1) система селективного каталитического восстановления (SGR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AbBlue), 2) селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 км и последующие ТО с интервалом в 20000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорости60 км/ч и 25,8 литра при скорости 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам. Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапазоном мощности120-330 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S1310TO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 26500 кг, технически допустимая масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 12000 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю тележку 19000 кг;
  • База автомобиля: 4600+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная, многолистовая 19 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС ( противо буксовачная система ), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л(700 л по заказу ), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=5,33;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-870100-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-870110-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-014 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый воздушный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель

ЯМЗ-53603.10

Коробка передач

ZF 9S1310 TO

Кабина

5440

Подвеска

Малолистовая 19т

Шины 315/80 R22,5

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

бортовой автомобиль
МАЗ-6312C9-520-010 Евро-5

14,3 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-653.10

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-6312C9-520-015 Евро-5

14,8 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-653.10
  • стальные борта
  • кабина большая
  • рестайлинг
  • 2-х местная с двумя спальными местами

Цена договорная

бортовой автомобиль
МАЗ-6312C5-8521-015 Евро-5

15,3 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-53603.10
  • стальные борта

Цена договорная